Фирма Subaru на минувшем автосалоне в Женеве продемонстрировала концептуальный SUV Viziv2.
Новый концепт, достигающий в длину 4,43 м, стал последователем экспериментального Viziv, к слову, также показанного год назад в Женеве, но отличается более эффектным дизайном с подъемными передними дверями и сдвижными задними “створками”. Оборудован концепт той же гибридной силовой установкой, что и оригинальный Viziv, состоящей из 1,6-литрового оппозитного турбодвигателя, бесступенчатого вариатора и трех электромоторов. Ее характеристиками японцы по-прежнему делиться не спешат. Известно, что передняя ось приводится в движение ДВС на пару с передним электромотором-генератором, а задняя – двумя электродвигателями, установленными перед колесами симметрично относительно продольной оси автомобиля.
На выходе имеем новую технологию полного привода Subaru с “независимым” электроприводом задней оси. При прохождении виража система привода задних колес обеспечивает подачу большего крутящего момента к внешнему заднему колесу и меньшего – к внутреннему, чтобы создать поворачивающий момент, направленный внутрь поворота (так называемая “векторизация крутящего момента”), что позволяет проходить повороты максимально быстро и плавно.
Когда такая технология гибридного полного привода “созреет” до установки на серийных машинах Subaru, пока неясно.