Всего через полтора года с момента начала европейских продаж кроссовер Opel Mokka собрал свыше 200.000 заказов.
Об этом сообщила пресс-служба производителя из Рюссельсхайма. Максимальное количество заказов было получено в феврале текущего года. Менее чем через год после достижения поставленной в апреле 2013 года цели – продажи 100.000 машин – европейские продажи Mokka увеличились в два раза. В настоящее время на модель в своем сегменте приходится 11,3%, что делает ее третьим по популярности компактным кроссовером в Европе. В странах Скандинавии по объемам продаж Mokka является лидером – в Финляндии и Норвегии доля рынка модели составляет 24% и 21% соответственно. В Германии на субкомпактный кроссовер приходится 23% от объема продаж в сегменте (второе место), в Великобритании этот показатель составляет 17%.
“Opel Mokka снова подтвердил свою состоятельность и успех в привлечении большего количества покупателей в условиях жесткой конкуренции на рынке. Приятно наблюдать, что наш компактный чемпион вошел в число лидеров на рынке кроссоверов и продолжает развивать успех бренда Opel”, – заявил член правления и вице-президент европейского отделения General Motors по продажам и послепродажному обслуживанию Петер Кристиан Кюсперт.