Корейская компания объявила результаты деятельности в России за март текущего года – реализовано 17.787 автомобилей, что на 7,34% больше, чем в марте 2013 года.
Результаты продаж свидетельствуют, что все более популярной в России становится линейка SUV и кроссоверов марки. Так, на компактном кроссовере Sportage в марте свой выбор остановили 2180 покупателей – этот SUV пропустил вперед лишь традиционного бестселлера Rio (продано 9728 этих седанов и хэтчбеков) и Cee’d (2338 машин). Внедорожник Sorento разошелся в количестве 862 единицы, что на 5% больше, чем годом ранее. Очередным рекордом отмечены продажи субкомпактного “паркетника” Soul – реализовано 602 автомобиля, что разом на 175% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
“Хочу отметить большой успех нашей компании в марте: несмотря на непростую и нестабильную ситуацию на рынке мы продемонстрировали внушительный рост продаж по сравнению с прошлым годом. Мы уверены в том, что у нас есть все слагаемые для успешного достижения поставленных в этом году целей”, – подвел итоги мартовских продаж глава российского офиса Kia Ким Сонг Хван.