В первом квартале 2014 года Volvo реализовала в России 3.242 автомобиля, что на 11,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Лидером по объемам продаж Volvo в России является кроссовер XC60 с результатом 40,6% или 1.317 проданных автомобилей. Спрос на эту модель по сравнению с 2013 годом увеличился на 37%. Вторую позицию занимает XC70 (643 автомобиля). Замыкает тройку лидеров – флагманский SUV XC90, который в первом квартале разошелся тиражом 595 единиц, что на 11% больше по сравнению с прошлогодним результатом.
Продолжает набирать обороты интерес россиян к компактному кроссоверу V40 Cross Country. За отчетный период было продано 311 единиц модели, что разом на 133,8% больше, чем годом ранее! Стоит отметить, что российские продажи V40 Cross Country начались в феврале 2013 года, поэтому сравнение по кварталам не совсем корректно. Более показательными являются итоги марта текущего года – продажи V40 Cross Country выросли ровно в два раза по сравнению с первым весенним месяцем прошлого года.
Тем временем эксперты компании прогнозируют возможную корректировку прайс-листа Volvo в сторону увеличения с июня 2014 года. “Сегодня мы наблюдаем существенное увеличение покупательской активности в сегменте автомобилей премиум-класса. Одной из причин роста количества сделок является экономическая ситуация в России. Клиенты боятся, что вслед за ростом курсов доллара и евро, поднимутся розничные цены и на автомобили. Опасения не беспочвенные – мы наблюдаем, что многие автопроизводители уже повысили свои розничные цены на 1,5-8%. Мы продолжим следить за развитием ситуации, однако с учетом текущего положения экономики автомобили Volvo, скорее всего, также подорожают с июня-июля, когда мы представим автомобили 2015 модельного года” – говорит Джон Стек, президент российского отделения Volvo.