На западе столицы, на 51-ом километре МКАД (внутренняя сторона), 26-го апреля откроет свои двери для клиентов первый автосалон премиального японского бренда Acura. Незадолго до начала официальной работы дилерского центра его показали журналистам.
На площади 1800 квадратных метров нашли место не только автомобили и сервисное оборудование, но и новые принципы обслуживания клиентов. Например, "концепция прозрачности", о которой можно говорить как в прямом смысле (большинство стен сделаны из стекол), так и в информационном. Предполагается, напримере, что клиенты смогут записываться на прием через Интернет, чтобы по приезду их ожидали всевидящие объективы камер регистрации. Но не просто ожидали, а автоматически открывали перед клиентом шлакбаумы и ворота для безостановочного въезда в зону "теплой приемки". Это чтобы не бросать машину на стоянке, и не идти от нее потом по улице к сервис-менеджеру для оформления заказа.
В дилерском центре рассчитывают, что кроме покупателей новых машин (кстати, прошедших глубокую адаптацию к российским условиям) смогут привлечь и тех владельцев, что приобрели автомобиль ранее по "серым" каналам. Бесплатного гарантийного обслуживания им, конечно, не предложат, но при наличии отзывных кампаний марки, непременно, помогут с устранением официально признаваемых фирмой дефектов (если такие будут).
Компания "Авторусь" рассчитывает при хорошем рынке продать до конца года около 550 машин моделей RDX и MDX, а в следующем замахнуться на легендарные NSX. К тому времени дилерских центров в России станет уже три - еще по одному салону откроются в Москве и Питере.
Цены на обслуживание и запчасти обещают "не выше, чем у других японских премиальных брендов - Lexus и Infiniti".