В апреле текущего года количество проданных кроссоверов Volvo XC60 превысило 500.000 единиц.
Для достижения этой цифры шведскому производителю потребовалось немногим более пяти лет. Модель поступила в продажу в конце 2008 года и с тех пор ее продажи постоянно росли. В 2012 году Volvo удалось продать более 100.000 единиц XC60, в минувшем году продажи превысили 144.000 автомобилей. За первые четыре месяца текущего года компания продала 41.920 единиц XC60, что на 24,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Пятисоттысячный экземпляр XC60 отправился в США, которые являются самым крупным рынком для шведского SUV (продано около 73.000 автомобилей). За Америкой следует Китай, где было продано около 70.000 единиц XC60. Также наиболее крупными рынками для этой модели являются Германия, Швеция и Великобритания.
“Модель XC60 показала, что мы можем конкурировать на равных с ведущими производителями Германии, например, BMW и Audi, и это придает нам силы для разработки новых моделей. Этот автомобиль успешен не только сегодня – он будет развивать успех и в будущем”, – считает Ален Виссер, старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo.