Кроссовер Chevrolet Captiva претерпел промежуточную модернизацию на пятый год своего существования. Фейслифтинг, прежде всего, ассоциируется с подретушированной внешностью. Складный, но скучноватый облик Chevrolet получил яркую деталь – агрессивно оформленный передок с большой радиаторной решеткой и «нахмуренными» фарами. Кроме обновленной внешности расширена линейка моторов. Отныне кроссовер будет оснащаться турбодизелем объемом 2,2 литра в вариантах мощности 161 или 182 л.с., бензиновым агрегатом объемом 2,4 литра (171 сила) или трехлитровым V6 с непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения в 258 л.с. Привод передний, либо полный. Коробки передач – шестиступенчатая механика или шестиступенчатый «автомат». Дебют Captiva состоится на Парижском автосалоне в этом году, а российские продажи начнутся в середине 2011 года.