X5 на подзарядке

Компания BMW этой весной представила усовершенствованный вариант своего концептуального SUV на электротяге – Concept X5 eDrive.

Во внешности модели присутствует ряд тонких штрихов, подчеркивающих “электрический” характер баварского концепта и отличающих его от стандартных версий кроссовера. Так, ребра радиаторной решетки и воздухозаборников, а также вставка заднего бампера оформлены в цвете i Blue, характерным для дочернего бренда BMW “i”, под которым выпускается отдельная линейка электро- и гибридомобилей марки. Этот оттенок образует эффектный контраст с цветом кузова Silverflake. Колесные арки у Concept X5 eDrive окрашены в цвет кузова, а 21-дюймовые легкосплавные колесные диски выполнены в эксклюзивном аэродинамичном дизайне.

В салоне высокотехнологичную концепцию гибридного привода кроссовера отражают светло-синие двойные швы, украшающие кожаную обивку сидений, дверей и приборной панели в цвете Ivory White. Среди других особенностей отделки салона гибридного SUV – декоративную отделка вставками под “рояльный лак” с синими контрастными полосами, тисненые надписи eDrive на передних подголовниках, синюю декоративную подсветку и клавишу eDrive, также подсвечиваемую синим цветом. В багажном отсеке, отделанном черным велюром, находится прозрачная панель (также с синей подсветкой), сквозь которую можно видеть аккумуляторную батарею электродвигателя.

Баварский электрический кроссовер оснащен системой привода, состоящей из бензиновой “четверки” TwinPower Turbo мощностью 245 л.с. и электродвигателя, развивающего мощность 95 л.с. и 250 Нм крутящего момента и который также является собственной разработкой концерна BMW. Электродвигатель питается от расположенной под багажным отсеком литий-ионной аккумуляторной батареи, которую можно заряжать, подключив автомобиль к обычной электрической розетке, специальному настенному устройству Wallbox, работающего с током большой величины, или же на общественной станции скоростной зарядки. Емкость батареи позволяет проехать до 30 км на электрическом ходу при нулевом выхлопе – при этом электродвигатель способен самостоятельно разогнать кроссовер до максимальных 120 км/ч. Несмотря на наличие батареи в багажном подполье, это никак не отражается на функциональности грузового отсека, в котором предусмотрена возможность раздельного складывания спинок задних сидений в соотношении 40:20:40 с образованием практически ровного багажного пола.

Предусмотрено три режима работы гибридной силовой установки Concept X5 eDrive – режим с оптимальным соотношением динамических характеристик и топливной экономичности (Auto eDrive), движение на электрическом ходу без токсичных выхлопов (Max eDrive) и режим поддержания уровня заряда аккумуляторной батареи (Save Battery). Технология eDrive объединена с интеллектуальной системой полного привода xDrive – разработчики говорят о постоянном и полностью регулируемом распределении мощности между передними и задними колесами. Вне зависимости от выбранного алгоритма вождения мощность, вырабатываемая электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания по отдельности либо совместно, с высокой точностью и за самое короткое время направляется туда, где она может быть наиболее эффективно преобразована в движение. Работая на пару с двигателем внутреннего сгорания, электрический агрегат обеспечивает заметную прибавку к мощности последнего именно тогда, когда водителю требуется интенсивный разгон. С места до 100 км/ч Concept X5 eDrive способен разогнатьс менее чем за 7 секунд. Заявленный средний расход топлива при этом – менее 3,8 л/100 км в испытательном цикле EC.

О сроках дебюта серийной версии Concept X5 eDrive баварцы пока ничего не сообщают.

13:28 27.05.2014

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты