Японская компания объявила о старте проекта “Новый Lexus NX. Острота предвкушения” в преддверии российского запуска компактного кроссовера NX.
С мая по август 2014 года потенциальная аудитория компактного кроссовера Lexus сможет увидеть серию специально созданных информационно-развлекательных видеороликов обо всем самом интересном в области дизайна, спорта, технологий, путешествий и развлечений. В каждом из этих роликов будет содержаться информация о новом NX, благодаря которой пользователи смогут ближе познакомиться с компактным кроссовером. Серия видеороликов “Новый Lexus NX. Острота предвкушения” будет размещена на YouTube-канале бренда и на промосайте модели по адресу http://nx.lexus.ru.
Кампания начнется 26 мая и продлится до конца августа. В этот период через каждые десять дней будет выходить новый видеоролик проекта.