Объем продаж автомобилей японской марки в первом полугодии текущего года составил 38.456 автомобилей, что на 2% выше аналогичного периода прошлого года.
За первые шесть месяцев 2014 года продажи моделей Mitsubishi Outlander выросли на 11%, Pajero Sport – на 13%, Pajero IV – на 16%, а пикапа L200 – на 29%. Всего в России с начала года продано 12.471 единица кроссовера Outlander, 10.782 экземпляра ASX, 4522 штук Pajero Sport, 4.249 внедорожников Pajero IV и 3383 пикапа L200.
“В ситуации продолжающегося кризиса на российском автомобильном рынке мы отмечаем относительную стабильность в SUV сегменте, в котором представлен бренд Mitsubishi. Сбалансированная ценовая политика, а также качественные обновления моделей позволяют нам, несмотря на общие тенденции рынка, уверенными темпами наращивать объем продаж”, – отметил Андрей Панков, глава российского офиса Mitsubishi.