Российский офис Volvo озвучил результаты деятельности в первой половине 2014 года.
За минувшие 6 месяцев объемы продаж новых автомобилей шведской марки выросли на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – дилеры реализовали в общей сложности 8.040 автомобилей. В структуре спроса на автомобили Volvo в России по-прежнему лидирует кроссовер XC60, на который пришлось 40,8% продаж (3280 автомобилей, что на 20,6% больше по сравнению с минувшим годом). На второй позиции расположился XC70 с долей 20,6% (1.659 автомобилей, рост составил 7,9%). Замыкает тройку уже снятый с производства внедорожник XC90, который вскоре сменит поколения (http://www.off-road-drive.ru/news/2324/) – выбор в его пользу сделали 16,4% российских покупателей (1.321 автомобиль).
Самые высокие темпы роста объемов продаж – +57,8% (759 единиц) по сравнению с показателями первой половины 2013 года – продемонстрировал компактный V40 Cross Country.
Что касается мировых продаж Volvo, то с января по июнь они выросли на 9,5% и достигли 229.013 автомобилей.