В первом полугодии 2014 года в России реализовано 76.488 автомобилей японской марки, что на 5% превышает результаты продаж в январе-июне 2013 года.
Лидером продаж Toyota на российском рынке стал SUV RAV4 – в первом полугодии было продано 18.879 единиц кроссовера, который в начале года получил новые комплектации и новые цветовые решения кузова и по итогам продаж смог опередить седаны Camry (16.187 единиц) и Corolla (14.991 экземпляр), занявшие второе и третье места соответственно.
Самый динамичный рост продаж в модельном ряду Toyota показал еще один кроссовер – Venza (+434% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года!). Росту продаж автомобилей Toyota на фоне общего падения российского рынка способствовало и появление в январе у дилеров нового поколения среднеразмерного SUV Highlander, который предлагается не только в полноприводной модификации с бензиновым двигателем 3.5, но и в более доступной переднеприводной версии с 2,7-литровым бензиновым мотором. Всего россиянам за первое полугодие было передано 787 новеньких “горцев”.