В минувшем месяце своего покупателя нашли 15.303 единиц автомобилей корейской марки.
Бестселлером по-прежнему остается Rio, разошедшийся тиражом 6853 единицы (седан и хэтчбек), но кроссоверы Kia по-прежнему в почете у россиян. Так, в июле 2014 года продано 2060 единиц Sportage, успел полюбиться россиянам и новый Soul, появившийся у дилеров весной – продажи молодежного городского “паркетника” выросли и достигли 515 экземпляров.
“Kia Motors Rus по-прежнему уверенно занимает лидирующие позиции на российском автомобильном рынке. Своим приоритетом компания ставит, прежде всего, качество продукции и обслуживания клиентов, стремясь завоевать новые позиции и стать для россиян наилучшим брендом в смысле стабильности, надежности и соотношения цена-качество”, – отметил глава российского офиса Kia Ким Сонг Хван.