В августе 2014 года на Московском автосалоне состоится премьера дочернего бренда китайской компании Great Wall – Haval, занимающегося выпуском SUV.
Для китайского бренда, являющегося ведущим по производству внедорожников и кроссоверов в Китае, это первая официальная премьера за рубежом. Внедорожники и кроссоверы Great Wall Haval уже 11 кряду подряд являются лидерами по продажам на рынке Китая в сегменте SUV. В 2013 году руководством Great Wall было принято решение преобразовать Haval в самостоятельно развивающийся дочерний бренд, модельный ряд которого включает несколько ярких моделей SUV и кроссоверов – от компактных до полноразмерных. Среди их главных “фишек”, уверяют китайские разработчики – богатое оснащение, высокое качество изготовления, стильный дизайн и комфорт уровня автомобилей бизнес-класса. На всех этапах проектирования, производства и доводочных испытаний автомобилей Haval используются современное оборудование и технологии от ведущих мировых производителей. Для проведения тестов на безопасность создана и функционирует лаборатория безопасности общей площадью 11.000 м2, оснащенная современным оборудованием.
В прошлом году объем продаж Haval в Поднебесной вырос на 50%, достигнув 420.000 автомобилей. В 2010 году имя Haval появилось и на международной арене автоспорта – китайская команда пять лет подряд участвует в ралли “Дакар”. И не безуспешно – в этом году, например, команде Haval удалось выиграть первый этап самого тяжелого и престижного в мире ралли-рейда.
Первая презентация нового для России автомобильного бренда состоится на Московском международном автосалоне, который пройдет с 27 августа по 7 сентября в выставочном комплексе “Крокус Экспо”. У всех желающих будет возможность увидеть основных представителей модельного ряда Haval на стенде марки и протестировать некоторые из них на открытом трек-стенде перед выставочным комплексом. Ожидается, что китайцы привезут в Москву новинки, показанные этой весной на родном автосалоне в Пекине. Это значит, что на стенде мы сможем увидеть среднегабаритный Haval H6, который в Китае в своем сегменте занимает первое место, обгоняя по темпу роста продаж такие модели, как Volkswagen Tiguan, Honda CR-V и Hyundai ix35, а также компактный H2, отмеченный изданием The Wall Street Journal как один из пяти лучших автомобилей пекинской выставки наряду с Mercedes S 63 AMG 4Matic, BMW Vision Future Luxury Concept, Peugeot Exalt и Ford Escort. Не меньший интерес у россиян должный вызвать полноразмерный кроссовер H8 и рамный внедорожник H9.
По неподтвержденной пока информации, первыми на российском рынке появятся модели H6 в исполнении Sport и H8, поставки которых будут осуществляться из Китая. Точных спецификаций машин для нашего рынка пока не озвучены, но у себя на родине, например, H6 Sport длиной 4,64 м предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 2,4 л, а также двухлитровым турбодизелем, работающие в паре с “механикой” (5- или 6-ступенчатой) или 4-ступенчатым “автоматом”. Более крупный H8 длиной 4,8 м доступен с двухлитровым турбодвигателем мощностью 218 л.с., 6-ступенчатым “автоматом”, передним или полным приводом.
Подробности о новинках китайского SUV-бренда, доступных для российского рынка, станут известны совсем скоро – о них читайте в нашей новостной ленте!