Специально к запуску самого компактного в линейке Lexus кроссовера – NX – дилерские центры Lexus в России ждет преображение.
Обновление коснется как зоны презентации демонстрационного автомобиля, так и зоны выдачи. Промо-автомобили будут установлены на стеклянные подиумы, выполненные в стиле полигонального дизайна (когда изображение состоит из замкнутых ломаных линий), что придает демонстрации автомобиля динамику. В светоотражающих частицах краски подиума и гладкой поверхности стекла отражается видео, транслируемое на навесной светодиодной панели над промо-автомобилем. Блики, отражающиеся на поверхности подиума и навесном зеркальном декоративном элементе, создают вокруг автомобиля атмосферу, соответствующую позиционированию модели (гибрид, молодежный, городской и т.п.).
В зоне выдачи автомобиля на стене также будет установлена аналогичная расположенной в шоу-руме светодиодная видеопанель.
После запуска NX новая концепция экспонирования автомобилей будет использоваться и для других новинок Lexus. В сентябре в соответствии с новой концепцией будут оформлены московские дилерские центры, а до конца года – все шоу-румы Lexus в России.