Шведская компания озвучила итоги деятельности за минувший месяц в России и в мире.
На российском автомобильном рынке Volvo удалось удержать продажи машин практически на прошлогоднем уровне при общем спаде продаж новых автомобилей в стране. В августе компания реализовала 1234 автомобиля, что на 0,3% больше, чем годом ранее. Лидером модельного ряда в России стал кроссовер XC60 – продажи модели выросли на 9,2%. За восемь месяцев продажи Volvo в России выросли на 7,2% – до 10.327 автомобилей. Самой популярной моделью в январе-августе стал XC60 – продажи кроссовера увеличились на 26,8%.
Розничные продажи Volvo в мире составили 29.257 автомобилей, что на 8,4% больше по сравнению с августом прошлого года. С начала года компания продала 294.709 автомобилей – это увеличение на 9,2% по сравнению с 2013 годом. На самом большом для Volvo рынке – в Китае – в августе было продано 6154 автомобиля – рост продаж составил 42,5% по сравнению с прошлым годом. Бестселлером в Поднебесной также является кроссовер XC60.