Японская шинная корпорация подвела итоги работы деятельности первого полугодия 2014 года.
По сравнению с аналогичным периодом 2013 года чистый объем продаж корпорации увеличился на 3% и достиг 12,8 миллиардов евро (1,750.2 млрд. иен), чистая прибыль увеличилась на 22% – до 1,039 миллиарда евро (142,2 млрд. иен), а рост операционной прибыли достиг 17% – 1,63 миллиарда евро (223,1 млрд. иен). Во многом такие финансовые показатели обусловлены продолжением увеличения объема продаж: в Европе на 11% – до 1,63 миллиарда евро (222,8 млрд. иен) и в Северной и Южной Америке на 4% – до 6,1 миллиарда евро (833,9 млрд. иен).
По сравнению с 2013 годом был увеличен рост продаж шинной продукции Bridgestone: продажи шин c технологией RFT (Run Flat Technology) выросли на 30%, линейки зимних шин Blizzak – на 35%, а новой расширенной линейки Ecopia на 25%.
Bridgestone также объявила о своих прогнозах на 2014 финансовый год, учитывая рост покупательского спроса, товарообороты компании на различных рынках и климатические особенности регионов присутствия. Так, планируется повысить чистый объем продаж на 2%, операционную прибыль – на 8%, а чистую прибыль – на целых 45% (до 2,13 миллиардов евро или 293 млрд. иен).