Московский автосалон стал местом премьеры сразу двух необычных шоу-каров, созданных на основе компактного “паркетника” Opel Mokka.
Первый концепт отдает дань уважения российской столице, а потому и название у него соответствующее – Mokka Moscow Edition. Основой дизайна кроссовера стало графическое оформление, вдохновленное картой столичного мегаполиса. Буква “о” в названии Mokka, нанесенном на капот, крышу, заднюю часть и некоторые детали интерьера, стилизована под Садовое кольцо. Каждый элемент внешности Mokka Moscow Edition привлекает внимание – будь то крашеные спицы спортивных легкосплавных дисков, вторящие броскому оранжевому цвету кузова кроссовера, контрастирующие с ним пластиковые элементы бампера и колесных арок темно-синего цвета или графические узоры на крыше и капоте, нанесенные краской вручную.
“Это автомобиль, “сшитый по мерке” для наших российских покупателей. Ярко-оранжевый цвет концепта очень популярен в России, он занимает четвертое место после консервативных черного, белого и коричневого”, – так вкратце объяснил суть концепта Марк Адамс, главный дизайнер Opel.
В отделанном алькантарой салоне “московской” Mokka установлен покрытые мягкой кожей сиденья (перфорированной на боковинах), на спинки которых лазером нанесено название модели и графика, стилизованная под дорожную сеть столицы. Торцы сидений прострочены контрастными синими и оранжевыми нитками, в этих же цветах выполнены ремни безопасности. На лакированные элементы отделки передней панели также нанесена графика со столичной сетью дорог. Напольные коврики окрашены в сине-оранжевые цвета, а цифры, нанесенные на них – это географические координаты Москвы (широта и долгота).
Вторая показанная в Москве Mokka внешне впечатляет еще больше, ведь данный вариант городского “паркетника” представляет собой подготовленный венгерской командой Opel-Team для участия в ралли Дакар вездеход! Более того, сами создатели говорят о Mokka Dakar Edition как о символе возвращения Opel в большой автоспорт! За руль “боевой” Mokka Dakar сядут опытные Балаж Салаи и Ласло Бункоци, которые уже не раз принимали участие в ралли Дакар. Они добились восьми впечатляющих финишей из двенадцати стартов в тяжелейшем и самом престижном раллийном марафоне мира.
Некоторые кузовные компоненты у гоночной Mokka изготовлены из легкого и сверхпрочного углеволокна, подвеска с 25-сантиметровым ходом должна справиться и с глубокими ямами в песке, и с высокими прыжками, весьма кстати будет бензобак объемом 520 л, ведь под капотом болида скрывается 6,2-литровый двигатель V8, развивающий 340 л.с. и 660 Нм крутящего момента. Передается тяговое усилие на все четыре колеса посредством 6-ступенчатой секвентальной коробки передач. В общем, такая Mokka готова к приключениям в пустыне!
Следующий “Дакар” пройдет с 3 по 17 января на территории нескольких стран Южной Америки – Аргентины, Боливии и Чили.