Корейский автопроизводитель обнародовал результаты продаж за сентябрь текущего года на российском рынке.
Всего за прошедший месяц корейцам удалось реализовать 14 501 автомобиль, что больше показателя августа на 6,3%. Традиционным лидером продаж остается модель Rio, второе место занимает семейство cee’d. Замыкает тройку лидеров компактный кроссовер Sportage с 2055 проданными автомобилями, демонстрируя небольшой прирост в 1,6% к результатам прошлого месяца. Отдельного внимания заслуживает Soul. Интерес к появившемуся на российском рынке новому поколению позволил увеличить продажи этой модели на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 31,3% по сравнению с прошлым месяцем текущего года – реализован 591 автомобиль.
“Несмотря на стагнирующий рынок, Kia продолжает демонстрировать уверенные результаты продаж. Широкая модельная линейка Kia позволяет предложить покупателям различные варианты в любом сегменте, удовлетворив самые требовательные запросы. А результаты продаж Kia Soul в прошедшем месяце еще раз свидетельствуют о том, что Soul второго поколения успел завоевать не только множество наград за дизайн, но и сердца российских покупателей”, – прокомментировал итоги сентябрьских продаж Ким Сонг Хван, глава российского офиса Kia.