На этой неделе на автосалоне в Гуанчжоу состоится премьера нового внедорожника Ford Everest, созданного на базе нового пикапа Ranger.
Внешность новинки практически ничем не отличается от показанного в прошлом году в Австралии одноименного концепта. Сами разработчики называют Everest “внедорожным SUV” – новинка располагает рамной конструкцией, дорожным просветом в 22,5 см (лучший показатель в классе, уверяют фордовцы), полным приводом и способна буксировать прицеп массой до трех тонн и форсировать водные преграды глубиной до 800 мм.
Система Terrain Management позволяет водителю выбирать один из четырех алгоритмов работы полноприводной трансмиссии Everest – “нормальный”, “снег/гравий/трава”, “песок” и “камни”. Моторная гамма внедорожника будет включать турбо-“четверку” EcoBoost объемом 2 л и пару дизелей Duratorq TDCi – 3,2-литровую “пятерку” и “четверку” объемом 2,2 л. Коробки передач – 6-ступенчатые “механика” или “автомат”.
Производство Everest будет налажено в Китае и Таиланде, а продажи начнутся в следующем году. Главными рынками сбыта нового внедорожника станут Китай, Индия, Новая Зеландия и Южная Африка и другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона. До России, по всей видимости, Everest так и не доберется.