Кроссовер Mitsubishi Outlander в России вышел на первое место в сегменте среднегабаритных SUV, увеличив свою долю в октябре до 15,3%.
За минувший месяц объем продаж Outlander увеличился на 16% по сравнению с сентябрем 2014 года и составил 3292 автомобиля. Положительную динамику продемонстрировали и другие SUV Mitsubishi – в октябре 2014 года по сравнению с предыдущим месяцем объем продаж Pajero Sport увеличился на 24% (продано 1024 автомобиля), а рост продаж Pajero IV составил 13% (420 единиц). В результате на российском рынке компания заняла восьмое место по объему продаж автомобилей за октябрь и девятое место по итогам продаж за 10 месяцев текущего года.
“Mitsubishi Outlander сегодня демонстрирует позитивный антитренд на падающем рынке, где сегмент Medium SUV с января по октябрь 2014 просел на 12,9 % по сравнению с прошлогодними показателями. Одна из причин роста продаж – это то, что у нас одно из лучших ценовых предложений на рынке, которым сейчас пользуются дальновидные покупатели. Они прекрасно понимают, что рост курса доллара приведет к повышению цен на ввозимые в Россию машины, и пользуются моментом, чтобы купить наши внедорожники и кроссоверы по старой цене”, – отметил Андрей Панков, глава российского офиса Mitsubishi.
В настоящее время цены на Outlander начинаются от 869.000 рублей за версию с двухлитровой “четверкой” (146 л.с.) и передним приводом, полноприводный вариант на 130.990 рублей дороже.