Land Rover занял вторую строчку в рейтинге потребительской лояльности

По результатам исследования аналитического агентства “АВТОСТАТ” Land Rover занял вторую позицию в рейтинге потребительской лояльности (NPS) в России.

Британский бренд, известный своими SUV и внедорожниками, уступил в рейтинге лишь Mercedes. Данные были получены в ходе ежегодного исследования “Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке”. В ноябре текущего года аналитики агентства “АВТОСТАТ” провели вторую волну опроса автовладельцев. В опросе приняли участие около 2000 человек – владельцы самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей. Индекс потребительской лояльности (NPS) аналитики “АВТОСТАТ” рассчитали в рамках оценки удовлетворенности человека своим автомобилем и дилером. Всем автовладельцам задавался вопрос: “Какова вероятность того, что Вы порекомендуете марку Вашего нынешнего автомобиля своим друзьям, коллегам, знакомым?”.

В зависимости от того, какую балльную оценку указывал респондент, он был отнесен к одной из категорий потребителей (Критикам, Нейтралам или Промоутерам). Показатель NPS рассчитывался как разница между процентным соотношением Промоутеров и Критиков (Нейтралы при расчете не учитываются). Чем выше доля Промоутеров, тем выше NPS бренда, тем больше позитивной информации о нем получает рынок.

С результатами исследования и методикой расчета индекса потребительской лояльности (NPS) можно ознакомиться по ссылке: http://www.autostat.ru/news/view/18996/.

02:36 18.12.2014

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Новости интернета"



На главную Карта сайта Поиск Контакты