Это “паркетник” Tivoli, первые дизайнерские скетчи которого корейская компания опубликовала минувшей осенью.
Как и ожидалось, внешность модели, прежде известной под внутризаводским индексом X100, практически идентична представленной минувшей осенью на Парижском автосалоне паре концептов XIV-Air и XIV-Adventure – глаз “цепляется” за четко очерченные арки колес, рельефный капот, далеко заходящие на крылья фары и массивный задний бампер. В интерьере Tivoli – приборы в раструбах под изогнутым козырьком, руль с подогревом, информационно-развлекательный комплекс с семидюймовым сенсорным экраном и багажник, объем которого при поднятых сиденьях равен 423 л. В “базе” на борту Tivoli предусмотрены автоматический кондиционер, датчики парковки, семь подушек безопасности, ESP и система контроля давления в шинах.
Под капот Tivoli получит 1,6-литровые двигатели – 126-сильный бензиновый агрегат и дизель аналогичного объема, характеристики которого пока озвучены не были. Стандартной является 6-ступенчатая “механика”, за доплату доступен 6-ступенчатый “автомат”. Сперва в продажу поступят версии с передним приводом, к концу года подоспеют и полноприводные версии корейского “паркетника”.
Европейская премьера SsangYong Tivoli пройдет в марте на Женевском автосалоне, тогда же узнаем и прочие подробности о новом сопернике Nissan Juke и Opel Mokka. В этом году корейцы рассчитывают продать около 100.000 единиц новинки, 60% из которых отправится на экспорт. В Корее цены на Tivoli варьируются от 15.000 до 20.000 долларов.