Продажи группы компаний “Соллерс”, которая представляет бренды УАЗ, SsangYong и Isuzu, по итогам 2014 года составили 77.621 единицу.
Это ниже результата 2013 года на 10,7%. Объем реализации моделей УАЗ в 2014 году сократился на 3% – за отчетный период было продано 49.844 единицы. Лидером роста по итогам 2014 года стал внедорожник Patriot, объем реализации которого увеличился на 10%, составив 21.056 автомобилей. Рост продаж “патриота” обусловлен выходом осенью обновленной версии модели.
Продажи корейской марки SsangYong в 2014 году составили 25.010 единиц против 34.055 единиц в 2013 году. Лидером спроса остается кроссовер Actyon, продажи которого за указанный период составили 14.225 единиц.
Реализация легких коммерческих и грузовых автомобилей Isuzu в 2014 году составила 2767 единиц, что на 114% превышает показатель 2013 года. Продажи грузовой техники Isuzu увеличились за этот период на 85% и составили 2001 единицу, легкой коммерческой – на 260% (766 единиц). Заметный рост продаж обусловлен выходом на рынок в 2014 году новых моделей Isuzu NQR90 и NMR85 (полной массой 3,5 т) и началом продаж среднетоннажных автомобилей Isuzu F-серии – FSR90 и FVR34.