Минувший год для Volvo в России завершился ростом продаж на 2,7% по сравнению с 2013 годом – клиентам было передано 15.421 автомобилей.
Российские клиенты вновь отдают предпочтение внедорожникам и кроссоверам Volvo – в 2014 году доля линейки XC в структуре продаж Volvo в России составила 78,9%. Самой популярной моделью марки по итогам года у россиян вновь стал SUV XC60, на долю которого пришлось 44% от общего объема продаж (количество проданных XC60 с полным приводом и дизельным двигателем D4 составило более 35% от всех реализованных автомобилей шведской марки в России).
Второе место по продажам в России занял универсал повышенной проходимости XC70 (также с двигателем D4), разошедшийся в количестве 2798 штук (более 18% от всех проданных моделей).
“Внедорожники и кроссоверы Volvo уже не первый год пользуются повышенным спросом у россиян по целому ряду причин – машины ценятся за прекрасные ездовые характеристики и высокую проходимость в сочетании с беспрецедентными системами безопасности. Семейство XC отлично подходит для российских дорожных и климатических условий. Наши автомобили родом из Швеции – где, так же как и в России, непростые погодные условия. Поэтому в Volvo знают, как построить автомобиль, дающий водителю чувство уверенности и свободы – отметил Мартин Перссон, вице-президент российского отделения Volvo.
Главной новинкой Volvo в этом году в России станет новое поколение XC90, мировая премьера которого состоялась в конце августа 2014 года. Кроме того, в середине текущего года начнутся российские продажи “вседорожной” версии универсала V60 Cross Country, а также седана повышенной проходимости S60 Cross Country, дебют которого состоялся на недавнем автошоу в Детройте.