Несмотря на непростую ситуацию на российском авторынке, Suzuki по-прежнему рассматривает Россию в числе приоритетных рынков сбыта своей продукции.
Японский автопроизводитель не планирует пересматривать свою продуктовую стратегию в России и, как и прежде, будет продолжать развитие SUV-сегмента. На вторую половину текущего года уже запланирован старт продаж нового кроссовера Vitara, запуск которого призван укрепить позиции компании в сегменте SUV и расширить покупательскую аудиторию бренда за счет более молодых и активных потребителей.
По итогам минувшего года Suzuki реализовала на российском рынке около 20.000 автомобилей. Лидирующие позиции сохранила Grand Vitara (40% от общих продаж), второй по популярности стал новый SUV SX4, следом за которым идут SX4 Classic и внедорожник Jimny.
“Мы признаем, что 2014 год оказался для российского автомобильного рынка одним из самых трудных, однако наша компания не планирует пересматривать свою продуктовую стратегию. Мы верим, что экономическая ситуация в стране в конечном итоге стабилизируется, что положительно скажется и на динамике продаж”, – отметил глава российского офиса Suzuki Коичи Такакура.