Британский “внедорожный” бренд занял второе место в рейтинге удовлетворенности автовладельцев своим автомобилем после покупки.
Таковы результаты ежегодного исследования “Предпочтения российских покупателей на автомобильном рынке”, проведенного аналитическим агентством “АВТОСТАТ” – Land Rover получил 88,2 балла из 100 возможных, пропустив вперед лишь BMW (88,5 баллов). Опрос показал, что российские покупатели высоко ценят такие параметры британских внедорожников и SUV, как плавность хода, дизайн, управляемость и устойчивость на дороге, а также качество сборки и высокий уровень сервисного обслуживания.
В настоящее время гамма Land Rover включает флагманский Range Rover, его вариант с удлиненной колесной базой, Range Rover Sport и Evoque, Discovery, а также Defender и Freelander, российские продажи которых вскоре прекратятся. В марте в продажу во все официальные дилерские центры Land Rover поступят новый компактный SUV Discovery Sport и Range Rover Sport SVR, самый быстрый внедорожник в истории Land Rover.