Продажи Ульяновского автомобильного завода по итогам первого месяца 2015 года составили 2267 единиц, что на 3% больше аналогичного периода прошлого года.
Рост обусловлен положительным эффектом продаж автомобилей 2014 года выпуска. Также весомое влияние на поддержание уровня продаж оказывает программа обновления автопарка, повторно запущенная УАЗ в 2015 году, указывается в пресс-релизе производителя. Количество автомобилей, проданных по программе обновления автопарка в январе 2015 года, составило 1049 штук. По схеме Trade-In было куплено 527 единиц, при сдаче машины в утиль – 522 единицы.
Наибольшей популярностью среди приобретенных в январе автомобилей марки УАЗ пользуется обновленный Patriot, вышедший на рынок в сентябре 2014 года. Изменения коснулись экстерьера и интерьера, также были добавлены современные технологичные опции, такие как мультимедийная система с камерой заднего вида, светодиодные вставки в фарах головного света. Объем реализации внедорожника увеличился на 32,5%, достигнув 1140 единиц против 860 машин годом ранее.