Полноприводный Mercedes V-класса приехал в Россию

С февраля российские покупатели могут заказать новый минивэн Mercedes V-класса как с задним приводом, так и с постоянным полным приводом.

Полноприводная трансмиссия 4Matic на V-классе основана на системе курсовой устойчивости 4ETS и электронной системе стабилизации ESP. Распределение усилия между передним и задним мостом осуществляется в соотношении 45:55. Основным элементом системы 4Matic является одноступенчатая раздаточная коробка с открытым центральным дифференциалом планетарного типа, компенсирующим разность скорости вращения передних и задних колес – такая конструкция позволила отказаться от механической блокировки межосевого и межколесного дифференциала. Колеса с недостаточным тяговым усилием притормаживаются, и одновременно с этим крутящий момент передается на колеса с хорошим сцеплением с грунтом. Вследствие быстрых автоматических тормозных импульсов достигается эффективная работа трех блокировок дифференциала.

Полный привод доступен на топовых версиях V 250 BlueTEC с 2,1-литровым дизелем, развивающим 190 л.с. и 440 Нм крутящего момента. В паре с 7-ступенчатым “автоматом” агрегат расходует в среднем 6,7 л/100 км. Доплата за полный привод для V 250 BlueTEC (от 2.980.000 рублей) составляет 172.114,80 рублей (включая НДС).

20:59 16.02.2015

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Новости издательства"



На главную Карта сайта Поиск Контакты