На автосалоне в Бангкоке состоялась премьера модернизированного пикапа Ford Ranger – автомобиль получил обновленную внешность и более экономичные моторы.
Из главных примет рестайлингового Ranger – зауженные фары, трапециевидная радиаторная решетка и более рельефный капот. Комфорт в салоне Ranger, по словам фордовцев, по уровню сопоставим с легковыми автомобилями – появилась цифровая панель приборов, а также восьмидюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC II на центральной консоли. Список электронных “помощников” пикапа включает систему удержания автомобиля на занимаемой полосе, адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения о находящемся впереди препятствии, систему Driver Alert и помощи при экстренном торможении.
В угоду лучшей управляемости и ездового комфорта инженеры Ford перенастроили подвеску Ranger, улучшена шумоизоляция, новшеством стал и электроусилитель EPAS, обеспечивающий более точное и острое управление. Глубина преодолеваемого брода у Ranger составляет 800 мм, дорожный просвет равен 230 мм, угол въезда – 28о, угол съезда – 25о. Раздаточная коробка пикапа с электронным блоком управления позволяет водителям полноприводных версий подключать режим 4WD на ходу с помощью шайбы на центральной консоли. Задний дифференциал – с электронной блокировкой. Наконец, обновленный Ranger способен буксировать прицепы массой до 3,5 тонн.
Под капотом Ranger – четыре модернизированных двигателя, которые агрегатируются с 6-ступенчатой “механикой” или “автоматом”. Это две дизельных “четверки” объемом 2,2 л (130 и 160 л.с.), пятицилиндровый турбодизель 3.2 (200 л.с.), а также 2,5-литровый бензиновый Duratec (166 л.с.).