Результаты продаж Volvo за первый квартал текущего года показывают, что популярность линейки кроссоверов XC продолжает расти.
Так, спрос на модели XC60 и XC70 в отчетный период увеличился на 17 и 23% соответственно. В целом мировые продажи шведской компании составили 107,721 автомобиль - рост продаж отмечается в странах Европы и в США. Бестселлером марки в первом квартале стал XC60 - продано 36,709 автомобилей против 31,284 единиц в минувшем году. За ним следуют V40 и его "внедорожный" вариант V40 Cross Country (24,988 проданных единиц). Тройку лидеров замыкают V60 и V60 Cross Country (14,002 экземпляра).
И пока Volvo находится в процессе налаживания производства нового поколения XC90, на флагманский внедорожник уже получено около 24.000 предварительных заказов - это практически половина всего запланированного объема продаж модели в этом году!
"Новый Volvo XC90 получил фантастический прием, и это вселяет уверенность в то, что XC90 будет полностью соответствовать ожиданиям наших клиентов, которые начнут получать свои новые автомобили позднее этой весной. У нас отличные шансы снова продемонстрировать рекордные продажи в 2015 году ", - сказал Алан Виссер, старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo.