Результаты продаж Nissan в первом квартале составили 27.183 автомобиля, что ниже показателя первого квартала 2014 года на 40,6%.
Доля рынка японского бренда составила 7,1%. Лидером продаж в модельной линейке Nissan в первом квартале стала Almera – вместе с кроссовером Qashqai (3501 проданных экземпляров) эта модель оказалась среди 25 наиболее востребованных на российском рынке автомобилей (Almera заняла 11 место, у Qashqai – 24 место). Несмотря на непростую экономическую ситуацию, старт продаж нового X-Trail в России можно назвать успешными – в марте продано 2363 штуки (таким образом, новый SUV вошел в двадцатку (16-ое место) самых популярных автомобилей на рынке, превзойдя результат марта прошлого года на 538 единицы).
В рамках программы утилизации Nissan в указанный период удалось продано более 2500 автомобилей.