Экстремальный “жук” добрался до России

Российские дилеры Nissan начали прием заказов на “заряженный” вариант городского “паркетника” Nissan Juke и Juke Nismo RS.

В основу самой экстремальной версии одного из бестселлеров сегмента субкомпактных кроссоверов легла модификация Juke Nismo, от которой версия RS отличается возросшей мощностью двигателя, доработанным шасси, усиленными тормозами, более богатым оснащением и еще более дерзким внешним обликом. Из особенностей внешности самого динамичного “жука” – более агрессивные на вид и заниженные бамперы, расширенные крылья, “юбки” на порогах кузова, спойлер на задней двери, красные накладки на корпуса наружных зеркал заднего вида и тонкие красные полоски, опоясывающие низ кузова, красные тормозные суппорты и шильдики RS спереди и сзади. Завершают облик “заряженного” кроссовера легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов.

В интерьере Juke Nismo RS – спортивные сиденья Recaro с красной прострочкой, алюминиевые накладки на педали, отделанный кожей и алькантарой руль и дверные панели с отделкой из алькантары и логотип RS на тахометре. Козырек панели приборов обшит замшей. Несмотря на спортивный потенциал, Juke Nismo RS остался весьма практичным автомобилем – например, складываемые вровень с полом задние сиденья и дополнительный отсек под ними делают багажный отсек еще более универсальным. Оснащение новинки включает ксеноновые фары, систему Around View Monitor и фирменный комплекс систем активной безопасности Safety Shield (контроль рядности движения, системы мониторинга слепых зон и распознавания движущихся объектов).

Под капотом Juke Nismo RS располагается специально настроенный турбомотор 1.6 DIG-T, мощность которого у переднеприводной модификации была поднята до 218 л.с. (против 200 л.с. у прежнего Juke Nismo), а крутящий момент увеличен с 250 до 280 Нм. У полноприводной версии Juke Nismo RS мощность составляет 214 л.с., а максимальный крутящий момент – 250 Нм. Переднеприводная версия кроссовера по умолчанию оснащена механическим самоблокирующимся дифференциалом. У полноприводной модификации такого дифференциала нет, зато имеется система адресного распределения крутящего момента (Torque Vectoring). Для сохранения эффективности при частых торможениях также улучшена и тормозная система. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 296 до 320 мм, а сзади используются вентилируемые тормозные диски. Изменения в шасси также затронули пружины и настройки амортизаторов.

Цены на новинку начинаются от 1.692.000 рублей. В такую сумму оценивается модификация с передним приводом и “механикой”. Полноприводный вариант Juke Nismo RS, оснащенный вариатор M-CVT с имитацией переключения восьми передач, обойдется в 1.831.000 рублей. Из главных соперников у Juke Nismo RS в России следует выделить разве что “пятидверку” Mini John Cooper Works Countryman с 218-сильным двигателем объемом 1,6 л, полным приводом и электронной блокировкой дифференциала, цены на которую начинаются от 2.049.000 рублей.

01:29 09.05.2015

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты