Корейский производитель озвучил итоги продаж на российском рынке за апрель 2015 года – продано 13.902 автомобиля.
Это лучший результат среди иностранных автомобильных брендов в России. Суммарные продажи автомобилей Kia с января по апрель 2015 года составили 49.932 единицы – падение составило 17%, но рыночная доля марки в минувшем месяце достигла 10,5%, что является рекордным показателем за всю историю присутствия бренда в России. Таким образом, в сложных экономических условиях Kia удалось минимизировать ущерб от снижения российского авторынка, спад которого в апреле составил 41,5%, а за период с января по апрель – 37,7%!
Лидером российских продаж в апреле стал компактный Rio (продано 7828 единиц), на втором месте – компактный кроссовер Sportage, реализованный в количестве 2161 штук, что позволило модели возглавить сегмент C-SUV. С начала года своего покупателя в России нашли 6170 единиц Sportage, что обеспечило модели третье место в сегменте. Также в апреле было реализовано 402 среднеразмерных кроссовера Sorento, что стало шестым показателем в сегменте D-SUV в этом месяце. При этом суммарный объем продаж с января по апрель (3761 единица) не только продемонстрировал прирост относительно аналогичного периода 2014 года, но и обеспечил модели третье место в своем сегменте.