Компания Nissan обнародовала результаты продаж за второй квартал и первое полугодие 2015 года в России.
Во втором квартале российские продажи Nissan составили 23.369 автомобилей, что ниже показателя за аналогичный период 2014 года на 36%, доля рынка составила 5,9% (+0,1% по сравнению с прошлым годом). За первое полугодие было реализовано 50.552 автомобилей Nissan, доля рынка составила 6,5%.
Лидером продаж в модельном ряду Nissan во втором квартале текущего года стал X-Trail, разошедшийся в количестве 7193 штуки, что на 86% больше показателя за отчетный период прошлого года. Третью позицию удерживает SUV Terrano (2970 проданных машин), пропустивший вперед Almera (6411 автомобилей). Также пресс-служба Nissan сообщила о том, что в России было произведено 39.389 автомобилей марки, из них 14.704 – на заводе в Санкт-Петербурге. На днях с конвейера завода северной столицы сошел 200.000-ный автомобиль, которым стал новый X-Trail.
Отредактировал strannik 13:54 12.12.2015