Кроссовер LandWind X7, представленный прошлой осенью в Гуанчжоу, в августе появился у китайских дилеров.
Автомобиль поступил в продажу, несмотря на протесты Land Rover к китайской компании LandWind, выпустившей на свет практически точную копию бестселлера британской марки. Британцы попросту “сдались” – китайские власти надежно защищают местных производителей независимо от того, что сходит с их конвейера. Тем не менее, в Европе и Америке LandWind X7 не появится, так что британцам опасаться особо нечего.
В Китае же цены на X7 начинаются с отметки 19.700 евро – оригинальный Evoque китайской сборки, продажи которого начались в феврале текущего года, в три раза дороже. Под капотом переднеприводного “китайца” располагается двухлитровая турбо-“четверка” Mitsubishi, развивающая 190 л.с. и 250 Нм крутящего момента, работающая в паре с 6-ступенчатой “механикой” либо 8-ступенчатым “автоматом”. Evoque, собираемый на совместном предприятии с Chery, располагает полным приводом и оснащается двухлитровым турбодвигателем Ford (240 л.с. и 340 Нм).
В списке оснащения LandWind X7 – ABS и солидный набор развлекательной и страхующей электроники, включающий систему контроля рядности движения, ассистенты подъема под уклон и спуска с горы и мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и поддержкой Bluetooth.