26-30 августа в Москве проходит выставка Moscow off-road show – спешите, там есть, что посмотреть!
Начнем с того, что выставка бесплатная: в это суровое время бесплатный вход является настоящим подарком от организаторов. Можно приходить всей семьей, и не бояться за бюджет. И не бояться, что будет скучно – на шоу есть ряд интересных экспонатов.
Например, Lada Vesta с приставкой "кросс": такая версия обязательно будет в производственной гамме, вживую ее можно посмотреть именно на выставке. От комментариев в адрес дизайна воздерживаемся: подождем серийную модель, тогда и будем судить строго.
На стенде Mitsubishi - новое поколение Mitsubishi L200. Дизайн другой, но по-прежнему азиатский. Изменилась и гамма моторов: у модели теперь 2,4-литровый дизель, выдающий 154 л. с. Следующая версия по форсировке: 181 л.с. «Автомат» стал 5-ступенчатым. Базовая версия теперь стоит 1 349 000 рублей. А модели с АКПП и системой полного привода Super Select - от 1 749 990 рублей.
Land Rover показал «прощальную» серию Defender: все, английского «козла» больше не будет. Поэтому прощальная версия выглядит как первые Land Rover – окраска а-ля пятидесятые и другие мелочи вышибают слезу умиления. Всего будет выпущено 1000 экземпляров этой модели, в Россию попадут всего 42 машины. Изменения по сравнению со «стандартом» - декоративные, под капотом по-прежнему 2,2-литровый дизель, «механика» прежняя. Прощай, Defender – мы тебя любили!
На стенде ГАЗа – ооочень странный кемпер на базе Газели. Если двухрядной кабине еще можно найти объяснение, то американской сборке и американскому жилому модулю – нет. Вопрос не в политике, а в курсе валют: сколько будет стоить такая машина, шасси для которой плывет в Америку, там на него устанавливают кемпер, и готовая конструкция плывет обратно? В России и странах СНГ есть производители жилых модулей, с ними работать было бы дешевле.
Специсполнение Соболя ажиотажа не вызвало: все сделано добротно, аккуратно, но модель уже пора менять.
А вот различные версии старых УАЗов вызывают у публики неподдельный интерес: жив, «козлик», жив, курилка. Уйдет Defender, и УАЗ останется единственной машиной в классе «стариков» (правда, дни "Хантера" тоже уже сочтены). К заводскому тюнингу, конечно, есть вопросы, но посмотреть все равно интересно.
Еще один ветеран – Niva – готовится к броску на Север. Эльбрус уже покорен, по итогам экспедиции появилась спецверсия машины. Скоро, видимо, будем ожидать версию «Север».
Есть на выставке и «китайцы». Foton заявил о желании покорить российский рынок моделью Sauvanna. Решение как минимум смелое: кризис на дворе, да и «китайцев» россияне не очень любят: продажи сильно не растут. Технических деталей модели пока нет, известно лишь, что привод: задний или полный, а гамма двигателей состоит из бензинового 2,0-литрового и дизельного 2,8-литрового. Начало продаж – 2016 год.
Geely и ее оранжевый «паркетник» X7.
А компанию Brabus кризис не смущает: ее клиенты готовы покупать трехосный монстр, сколько бы он в рублях не стоил. Аппарат получился сильный. Сильный – и зловещий, рекомендуем сходить и посмотреть. 700 л.с., мотор 5,5 л.
В кадр попало не все - спешите на выставку!