Новым Управляющим директором General Motors Россия назначен Лука Патриньяни.
Под руководством Луки Патриньяни завершится процесс реструктуризации бизнеса General Motors в России, после чего компания сфокусируется на премиальном сегменте автомобильного рынка, продолжая продажи в России всего модельного ряда Cadillac и американских моделей Chevrolet, включая внедорожник Tahoe. Отдельным направлением бизнеса останется гарантийное и послепродажное обслуживание автомобилей марки Opel и массовых моделей Chevrolet, официальные продажи которых в России завершатся к концу 2015 года.
Лука Патриньяни работает в General Motors с 1989 года. Свою карьеру в компании он начал в Цюрихе, затем перешел в итальянское представительство Opel менеджером по маркетингу, позднее возглавлял подразделение Opel в Греции. В 2009 году Лука занял должность директора по маркетингу в европейском офисе GM в Рюссельсхайме. В 2012 году Лука Патриньяни был назначен Управляющим директором “Дженерал Моторз СНГ” и отвечал за продажи марок Opel и Cadillac в России.
Лука окончил Университет Луис-Гвидо Карли в Риме в 1988 году.