Компания Cadillac увеличила мировые объемы продаж в сентябре на 10% (до 24.593 автомобилей), а с начала года на 3,2% (до 198.995 автомобилей).
В США продажи подконтрольного General Motors бренда выросли на 7,8%, в Китае и Канаде – на 14,7% и 34,6% соответственно. Стабильно высоким спросом по-прежнему пользуется кроссовер SRX, особенно на рынке США, где продажи модели в сентябре выросли на 30%. К слову, в скором времени ему на смену придет новая модель – XT5.
“Наша стратегия основана на расширении присутствия на рынке, поддержании конкурентоспособных цен и сокращение программ стимулирования продаж. Придерживаясь такой позиции, мы закладываем более прочную основу для развития бренда”, – сказал президент Cadillac Йохан де Найссен.