BMW: продажи падают, но SUV по-прежнему в фаворе

Российский офис BMW озвучил итоги деятельности за октябрь – было реализовано 2178 автомобилей, что на 21,8% меньше по сравнению с прошлым годом.

Из них подавляющее большинство (2082 штуки) – это модели марки BMW, спрос на которые снизился на 15%. Падение продаж Mini составило 50% (в октябре продано 96 машин). Всего за 10 месяцев текущего года в России продано 24.253 автомобиля BMW и Mini (1161 единица), что на 24,3% меньше аналогичных показателей 2014 года. Объемообразующими моделями наряду с третьей и пятой сериями остаются кроссоверы BMW X5 и X6.

“Хорошую динамику показывает BMW X3, и мы уверены в позициях эмоционального BMW X4. Мы усиливаем присутствие на рынке новыми моделями – в продажу уже поступили BMW X1 и флагман модельного ряда BMW 7 серии”, – отметила Елена Смирнова, генеральный директор российского представительства BMW Group.

14:21 13.11.2015

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Новости интернета"



На главную Карта сайта Поиск Контакты