Вслед за обновленной Toyota Land Cruiser 200 на российский рынок вышел модернизированный соплатформенный внедорожник Lexus LX.
Новинка доступна россиянам в двух версиях – LX 570 с атмосферным бензиновым двигателем V8 объемом 5,7 л, развивающим 367 л.с. и 530 Нм крутящего момента и LX 450d, оснащенной 4,5-литровым дизелем V8 (272 л.с. и 650 Нм). При этом в пару бензиновому мотору теперь полагается новый 8-ступенчатый “автомат”, с которым он разгоняет внедорожник до 100 км/ч за 7,7 секунды и максимальных 220 км/ч, демонстрируя средний паспортный расход 14,4 л/100 км. Дизель трудится в связке с 6-ступенчатым “автоматом” – в среднем LX на тяжелом топливе расходует 9,5/100 км, разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунд и максимальных 210 км/ч.
Из примет внешности модернизированного LX – более смелое исполнение фирменной веретенообразной решетки радиатора, обрамленной панелями из матового хрома и дополняющие образ более выразительные светодиодные фары, поворотники и противотуманки. Также изменены капот, крылья и бамперы внедорожника. На выбор – три новых типа легкосплавных дисков различного дизайна: 18-дюймовые с пятью спицами, а также диаметром 20 и 21 дюйм.
В салоне – вставки из натуральной древесины, в том числе дерева шимамоку в некоторых комплектациях, хромированные детали и обивка из натуральной кожи, новое T-образное исполнение центральной консоли и алюминиевые аналоговые часы в передней панели. Устройства вывода визуальной информации включают 12,3-дюймовый экран с возможностью одновременного вывода нескольких изображений, информационный TFT-дисплей диагональю 4,2 дюйма и проекционный дисплей на ветровое стекло. Также для новинки доступны опциональная аудиосистема объемного звучания Mark Levinson с 19 динамиками, а также модернизированный центр развлечений для пассажиров заднего ряда с двумя 11,6-дюймовыми мониторами.
Бензиновый LX будет предлагаться в пяти комплектациях, для LX 450d предусмотрено четыре варианта исполнения. В “базе” все версии внедорожника оснащаются полностью светодиодной оптикой, 4-зонным климат-контролем, передними сиденьями с электрорегулировками (в 10 направлениях для водительского и восьми – для пассажирского сиденья) и подогревом, рулевой колонкой с электрорегулировкой в 4 направлениях и отделанным кожей рулем, обогревом лобового стекла и обогревом форсунок стеклоомывателей, датчиками дождя и света, картой бесконтактного доступа с кнопкой запуска двигателя и аудиосистема с девятью динамиками. Сиденья второго ряда оснащены электрорегулировкой в продольном направлении и поясничной опоры и могут складываться в пропорции 40:20:40.
В арсенале обновленного LX – адаптивная подвеска, усилитель экстренного торможения, активная антипробуксовочная система, системы стабилизации, помощи при старте в горку и при спуске по склону, селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Select), система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (Crawl Control) и система панорамного обзора из четырех камер по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью с функцией проекции пространства под днищем автомобиля.
Стоимость LX 570 и LX 450d в начальном исполнении – 4.999.000 рублей. Внедорожник в самой щедрой комплектации с дизелем обойдется в 5.354.000 рублей, а самый роскошный бензиновый вариант в 5.832.000 рублей. Для сравнения: флагманский SUV Infiniti – QX80 с 5,6-литровым V8 (405 л.с.) и 7-ступенчатым “автоматом” – доступен от 3.835.000 рублей. Еще одна альтернатива большому SUV Lexus – 409-сильный Cadillac Escalade, цены на который начинаются от 4.340.000 рублей.