Компания Land Rover наконец-то официально представила свою долгожданную новинку – кабриолет Range Rover Evoque Convertible!
Разработчики преподносят новинку в качестве “первого в мире премиального компактного внедорожника в кузове кабриолет”, а вместе с тем это еще и первый в истории серийный Range Rover с открытым верхом. Напомним, что концептуальную версию кабриолета Evoque англичане представили еще весной 2012 года. Кроссовер получил складную тканевую крышу, сохранив при этом элегантные пропорции пятидверного Evoque и трехдверной версии Coupe. Z-образный механизм разработки Webasto опускает крышу за 18 секунд и поднимает ее за 21 секунду на скоростях до 48 км/ч. При сложенной или поднятой крыше объем багажника SUV-кабриолета остается неизменным – 251 л. Кроме того, для Evoque Convertible доступен задний воздушный дефлектор, который устанавливается позади первого ряда сидений, повышая комфорт при езде с опущенной крышей. В случае переворачивания автомобиля две алюминиевые рейки в задней части кузова автоматически поднимаются за 90 миллисекунд, защищая водителя и пассажиров.
По словам разработчиков, Evoque Convertible прошел серию таких же внедорожных испытаний, что и другие модели Land Rover. Угол въезда у новинки равен 19°, угол рампы – 18,9°, угол съезда – 31,0°. Evoque Convertible способен преодолевать крутые склоны в 45°, боковые уклоны в 35°, а также форсировать броды глубиной до 500 мм. Как и стандартный Evoque, кабриолет оснащен системами Terrain Response с четырьмя режимами работы (основной, грязь/гравий/снег, грязь/колея и песок) и All-Terrain Progress Control, работающей на скоростях от 1,8 до 30 км/ч, а также системой полного привода Active Driveline с расположенными с двух сторон от заднего дифференциала пакетами фрикционов с электронным управлением. При спокойном движении на скорости выше 35 км/ч система переключается на передний привод в целях уменьшения расхода топлива. Система постоянно отслеживает сцепление с дорогой и действия водителя, при необходимости подключая задний мост за 350 миллисекунд.
Двигателей на выбор предусмотрено два. Это бензиновая “четверка” Si4, развивающая 240 л.с. и 340 Нм крутящего момента, а также новый двухлитровый турбодизель семейства Ingenium с алюминиевым блоком цилиндров (180 л.с. и 430 Нм), который на российском рынке будет доступен с приходом автомобилей 2017 модельного года. В пару моторам – 9-ступенчатый “автомат”.
Кабриолет Evoque может буксировать прицеп массой до 1500 кг, а отсоединяемый фаркоп доступен в качестве аксессуара, который возможно установить у дилера. Для Evoque Convertible будет доступна обширная линейка аксессуаров, включая защитные дуги с зеркальной полировкой, боковые вентиляционные отверстия, жалюзи капота и корпуса внешних зеркал из углепластика, а также стилизованные колпачки вентилей шин. Салон можно декорировать накладками на пороги с подсветкой и индивидуальным рисунком, либо с изображением флага Union Jack. Кроме того, покупатель может установить анодированные подрулевые лепестки, красную анодированную шайбу селектора “автомата”, а также комплект напольных ковриков Union Jack Sport.
Evoque Convertible на российском рынке будет доступен только в комплектации HSE Dynamic, которая отличается акцентами цвета Narvik Black и глянцево-черными вентиляционными отверстиями на капоте для более агрессивного и выразительного облика. В России старт продаж Evoque Convertible намечен на июнь 2016 года, стоимость станет известна ближе к моменту рыночного дебюта новинки.