По итогам продаж за 11 месяцев текущего года Mitsubishi L200 занимает первое место в сегменте пикапов на российском рынке среди иностранных брендов.
Таким образом, каждый второй пикап, проданный в 2015 году – Mitsubishi L200 с долей продаж в 45%. К слову, это на 15% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за январь-ноябрь 2015 года своих покупателей в России нашли 3567 единиц L200.
“Наш легендарный пикап стабильно удерживает лидерские позиции в сегменте. Запуск пятого поколения пикапа Mitsubishi L200 на российском рынке позволил значительно укрепить позиции модели в сегменте. Новая модель была принята очень положительно нашими покупателями. Мы уверены, что по итогам российских продаж 2015 года, модель Mitsubishi L200 станет пикапом №1”, – отметил руководитель российского офиса Mitsubishi Наоя Такаи.