К старту готовы!

В Москве прошла пресс-конференция команды “КАМАЗ-мастер”, посвященная предстоящему участию в ралли “Дакар-2016” и “Африка Эко Рейс-2016”.

С журналистами встретились руководитель команды Владимир Чагин, пилоты Айрат Мардеев, Антон Шибалов, Андрей Каргинов, Эдуард Николаев и штурман Андрей Мокеев. В ралли “Дакар-2016” участвует четыре камазовских экипажа: Айрат Мардеев – Айдар Беляев – Дмитрий Свистунов (№ 500), Эдуард Николаев – Евгений Яковлев – Владимир Рыбаков (№ 502), Андрей Каргинов – Андрей Мокеев – Игорь Леонов (№ 504), Дмитрий Сотников – Игорь Девяткин – Руслан Ахмадеев (№ 508). Главные конкуренты российской команды – Iveco, Man, Renault, Ginaf, Tatra, МАЗ и Liaz. По словам Владимира Чагина, соперники очень серьезно подготовились в техническом плане, усилены составы команд.

“Специфика маршрута создает дополнительные трудности – боливийские высокогорные участки, а также быстрые дороги Аргентины в стиле WRC не позволят никому расслабиться ни на секунду”, – отметил Чагин.

Что касается гонки “Африка Эко Рейс”, то она стартует 27 декабря, а финиширует 10 января на Розовом озере в Дакаре (Сенегал). На африканский континент выезжают два “боевых” автомобиля команды: № 400 (Антон Шибалов – Роберт Аматыч – Алмаз Хисамиев) и № 403 (Сергей Куприянов – Александр Куприянов – Анатолий Танин). Грузовик Сергея Куприянова, как и в прошлом году, будет работать на газодизельном топливе. Изюминкой африканской гонки являются пески Мавритании. “Без преувеличения, это самые сложные для преодоления пески на планете. Сложность создает не высота песчаных дюн, а структура самого песка – он очень мелкозернистый, словно мука. И подобные пески были главной “фишкой” “Дакара” в то время, когда знаменитый марафон проходил на африканском континенте” – сказал Чагин.

Кроме того, руководитель команды “КАМАЗ-мастер” рассказал, что за уходящий год на всех машинах внедрены и освоены сразу несколько технических новинок. В рамках регламента поработали над мотором – немного увеличили мощность, крутящий момент. В подвеске изменили характеристики рессор и амортизаторов. “В этом году ход подвески будет особо контролироваться. Если в прошлом году разрешался ход в 330 мм, то в этом году только 300. На 30 мм меньше, а это очень серьезно скажется при движении по бездорожью”, – подчеркнул Чагин.

23:00 17.12.2015

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Новости издательства"



На главную Карта сайта Поиск Контакты