В этом году Subaru снова стал самым выгодным брендом для перепродажи в массовом сегменте среди прочих марок, представленных в США.
Компания Kelley Blue Book опубликовала ежегодный рейтинг автомобилей, которые меньше остальных теряют в стоимости в процессе пятилетней эксплуатации – получив награду за 2011 и 2015 модельный год, Subaru вновь возглавила рейтинг самых выгодных брендов 2016 года (в США модельный год обычно опережает год продажи). Помимо признания бренда в целом Kelley Blue Book также включила кроссовер Forester в список “10 лучших автомобилей для последующей перепродажи”, куда входят модели с наиболее выгодной остаточной стоимостью.
“Subaru производит надежные автомобили, которые привлекают клиентов благодаря качеству, безопасности и комфорту. Постоянный привод – это фишка бренда, однако Subaru побеждает в рейтинге брендов благодаря выносливости автомобилей и довольным владельцам”, – говорится на официальном сайте Kelley Blue Book.
Ежегодно лучшим брендом по версии Kelley Blue Book (компания основана в 1926 году) становится тот, чей модельный ряд наиболее востребован и способен сохранить интерес покупателей к моделям даже после нескольких лет эксплуатации.