В российском представительстве Suzuki подвели итоги 2015 года и поделились планами о выводе новых моделей в 2016 году.
В прошлом году японская компания реализовала на российском рынке 6540 автомобилей, что на 67% меньше, чем в 2014 году. Лидером продаж стала модель Grand Vitara с долей в 32%, доля продаж новой Vitara достигла 25% менее чем за полгода. Кроссовер SX также вошел в число самых популярных моделей марки (22% от всего объема продаж). В этом году Suzuki продолжит делать ставку на сегмент SUV – компания рассчитывает как минимум сохранить уровень продаж прошедшего года и собирается вывести на рынок Vitara с 140-сильным турбодвигателем и обновленный кроссовер SX4.
“Мы твердо верим в потенциал российского автомобильного рынка и считаем, что сложности, с которыми сталкивается экономика России на данный момент, не могут продолжаться вечно. Мы надеемся, что экономическая ситуация в России постепенно стабилизируется, что положительно скажется и на динамике продаж, поэтому наш офис будет работать в штатном режиме. На данный момент мы готовимся к старту продаж двух новых моделей: турбированной версии Vitara в марте и обновленного кроссовера SX4 в сентябре”, – сказал генеральный директор Suzuki в России Кеичи Сумида.