В российском офисе BMW подвели итоги деятельности в непростом 2015 году – клиентам было передано 28.836 автомобилей марок BMW и MINI.
По сравнению с 2014 годом продажи уменьшились на 22,6%. В декабре 2015 года было продано 2137 автомобилей BMW. Основной спрос в конце года наряду с седанами пятой серии пришелся на кроссоверы X3, X4, X5 и X6. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года продажи сократились на 40,2%. Всего в 2015 году обрели новых владельцев 27.486 автомобилей баварской марки – на 22,6% меньше, чем в 2014 году. Автомобилей марки Mini в декабре 2015 года было продано 95 штук, практически столько же, сколько и в предыдущем месяце. Основной спрос в предновогодний период кроме модели Cooper в трех- и пятидверном исполнениях пришелся на SUV Countryman. По сравнению с декабрем 2014 года спрос сократился на 55% (до 117 единиц). Всего в 2015 году в России реализовано 1350 автомобилей Mini (-22,9% меньше).
“Мы все помним взлет продаж в декабре 2014 года, который рынок не мог повторить в текущих условиях. В этой связи мы сравниваем показатели декабря 2015 года с предыдущими месяцами, как более релевантными. Таким образом, на нашем волатильном рынке мы достигли стабилизации, и с мая по декабрь продаем в среднем 2260 автомобилей в месяц. Для ведения бизнеса стабильность крайне благоприятна, поскольку позволяет процессам работать эффективно. С точки зрения объемов продаж, ключевыми моделями стали седаны BMW 3 и 5 серии и модели линейки X – BMW X3, X5 и X6”, – прокомментировала итоги продаж Елена Смирнова, глава российского представительства BMW.