Показанный минувшей осенью новый универсал Mini Clubman получил полноприводные модификации.
Универсал получил новое поколение системы полного привода All4 с электрогидравлическим управлением, предусматривающей использование углового редуктора отбора мощности на передней оси, двусоставного карданного вала для передачи момента и многодисковой муфты в заднем редукторе.
Под капотом полноприводных Clubman – самые мощные двигатели в линейке. Это двухлитровая бензиновая (192 л.с.) или дизельная (190 л.с.) “четверка”, в пару которым полагается 6-ступенчатая “механика” (у бензиновой версии) либо 8-ступенчатый “автомат” Steptronic (стандартная коробка для дизельного варианта и опция для Clubman Cooper S All4). Самым “прытким” по паспорту оказывается бензиновый Cooper S с “автоматом” – до 100 км/ч он разгоняется за 6,9 секунд (с “механикой” – на 0,1 секунды медленнее), максимальная скорость достигает 225 км/ч.
Мировая премьера полноприводного Clubman состоится на апрельском автосалоне в Нью-Йорке, до России бензиновый Clubman Cooper S All4 должен добраться весной. Пока известна стоимость для европейского рынка – от 29.500 евро.