Audi RS Q3: “перезарядка”

Компания Audi анонсировала выход “подзаряженного” варианта и без того “горячего” кроссовера RS Q3.

Новая версия получила приставку Performance в названии, которая указывает на возросшие динамические характеристики и более богатое оснащение “паркетника”. От стандартного RS Q3 версия RS Q3 Performance отличается в первую очередь форсированным вариантом мотора 2.5 TFSI, который, к слову, на протяжении шести лет подряд становится победителем конкурса “Международный двигатель года” в своем классе. Двигатель RS Q3 performance прибавил 27 л.с. и теперь развивает 367 л.с., а максимальный крутящий момент в 465 Нм доступен в широком рабочем диапазоне (1625-5550 об/мин). В результате новинка способна разогнаться с места до 100 км/ч за 4,4 секунды и развить максимальную скорость 270 км/ч. При этом средний расход топлива в цикле NEDC составляет 8,6 л/100 км.

Преселективный 7-ступенчатый “робот” S Tronic также был перенастроен в соответствии с более динамичным характером автомобиля. Он позволяет водителю переключать передачи самостоятельно в “ручном” режиме при помощи лепестков на рулевом колесе. При активации режима “Dynamic” при помощи селектора Drive Select каждая смена передачи будет происходить при двойном размыкании дисков сцепления. Система постоянного полного привода Quattro обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента по осям при помощи гидравлической многодисковой муфты с электронным управлением. Распределение тяги между колесами регулирует система стабилизации, которую при желании можно отключить для перехода в спортивный режим движения.

Также RS Q3 Performance получил спортивную подвеску с уменьшенным на 20 мм дорожный просвет, в качестве опции доступна подвеска RS Plus с регулируемыми амортизаторами, позволяющая выбирать один из трех рабочих режимов (Comfort, Auto или Dynamic). Из внешних примет RS Q3 Performance – спортивный передний бампер с крупными воздухозаборниками, черные матовые решетки в виде “сот”, а также рельефная вставка диффузора в заднем бампере, а также боковые воздухозаборники, логотип Quattro, окантовки боковых окон, корпуса зеркал заднего вида, релинги на крыше и задний спойлер в матовом “титановом” цвете. Также доступен новый оттенок окраски кузова “Ascari Blue”, 20-дюймовые литые диски окрашены в матовый “титановый” цвет, а тормозные суппорта, украшенные логотипом RS, могут быть выполнены в красном или черном цвете.

Интерьер нового RS Q3 Performance оформлен в привычном для “заряженных” моделей RS-линейки. В стандартную комплектацию входят серые циферблаты с белой разметкой и красными стрелками, спортивные сиденья с двухцветной отделкой, спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой и дизайн-пакет RS Performance с вставками из карбона, в который изящно вплетены нити синего цвета.

Мировая премьера RS Q3 Performance состоится на мартовском автосалоне в Женеве, но европейские дилеры уже сейчас готовы принять заказ на новую версию “паркетника”. Старт поставок запланирован на второй квартал 2016 года, стоимость пока не озвучена. Цены на стандартный 340-сильный RS Q3 в России начинаются от 3.250.000 рублей.

18:55 24.02.2016

Комментарии посетителей:

Комментариев нет

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.






Архив рубрики "Тема дня"



На главную Карта сайта Поиск Контакты