Для повышения качества обслуживания клиентов УАЗ объявил о запуске проекта “Электронная сервисная книжка”.
Новый сервис позволит покупателям самостоятельно просматривать на сайте www.uaz.ru информацию о выполненном техническом обслуживании их автомобилей в режиме реального времени. Дополнительным плюсом является информирование владельцев о периоде следующего обслуживания, а также о проведении сервисных, отзывных и маркетинговых кампаниях. В течение нынешнего года УАЗ планирует осуществить плавный переход от бумажной версии сервисной книжки к ее электронному аналогу.
“Электронная сервисная книжка – это современный инструмент, который позволяет владельцу получить достоверную информацию о сервисном обслуживании своего автомобиля. Забота о комфорте и удобстве наших потребителей остается для нас одной из приоритетных задач даже на фоне напряженной рыночной ситуации. Именно поэтому мы уделяем особое внимание развитию дополнительных сервисов и внедрению новых мировых практик”, – прокомментировал Михаил Федорчук, директор по послепродажному обслуживанию автомобилей УАЗ.